в Москве
На главную страницу
Уставный капитал: 1 500 000 000 руб.
РА Эксперт: ruA+

Отзыв о страховой компании Зетта от пользователя Алексей

Зетта
Москва 18.12.2018 14:50

22 июня 2018 г. при покупке автомобиля Лада ларгус, в автосалоне был заключен Договор страхования КАСКО № ДСТ 0009419274. 10 октября 2018 г. произошло ДТП .В этот же день я предоставил все необходимые документы в страховую компанию для урегулирования убытка. Выдали направление N: У-991-01991966/18/1 от 10.10.2018 г… 2 ноября 2018 пришел ответ о направлении на ремонт моего автомобиля. 6 ноября я обратился на СТО «Кунцево» по телефону, мне ответили что готовы забрать автомобиль 13.11.2018 г. В назначенный день я доставил автомобиль на СТО, там мне выдали ремонтный ордер N KUZ18011983. Спустя некоторое время я обратился в страховую компанию для уточнения сроков завершения ремонта так как в ремонтном ордере его не оказалось. В страховой компании ответили, что они не знают сроков и предложи обратится на СТО для уточнения информации. 26.11.2018 г. я приехал в офис страховой компании для подачи претензии о ремонте автомобиля, на что сотрудник компании мне сообщил, что 12.12.2018 г. будет произведена дефектовка моего автомобиля. И только после этого они могут назвать примерную дату завершения ремонта. В письменном ответе страховая компания заявила, что с их стороны все сделано, а за сроки ремонта они ответственности не несут. 12.12.2018 г. я посетил СТО лично и выяснил, что с моим автомобилем никаких работ не производилось и в ближайшее время не планируется. На вопрос когда закончат ремонт сотрудник СТО ответил что не знает. Просьба поставить дату окончания ремонта в ордере не увенчалась успехом. Путем долгих переговоров сотрудник выдал новый ордер где указал дату 30.01.2019 с пояснением что она не окончательная. Худшиго КАСКО я не встречал ...

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 4 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Зетта

Зетта 19 декабря 2018 08:35

Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв! По результатам проверки сообщаем Вам, что по заявлению о страховом случае от 10.10.2018г. Вам было выдано направление на ремонт транспортного средства (далее — ТС) от 02.11.2018 г. на станцию технического обслуживания (СТОА) в установленный п. 11.6.14. Правил срок. 12.12.2018 г. произведена дефектовка Вашего ТС, в результате которой были обнаружены скрытые дефекты, вызванные страховым случаем и не отраженные в первоначальном в акте осмотра. В этот же день информация об обнаруженных скрытых дефектах поступила Страховщику от СТОА, которая была рассмотрена и согласована Страховщиком, ответ дан на СТОА. 13.12.2018 г. СТОА осуществлен заказ запасных частей для проведения ремонта Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что сроки восстановительного ремонта зависит от загруженности СТОА, тяжести повреждений ТС, сроков поставки деталей, которые потребуются для ремонта ТС, а также выявления в процессе ремонта всех, в т.ч. скрытых повреждений ТС. При этом Страховщик не имеет возможности влиять на бизнес-процессы другого юридического лица при выполнении им своей профессиональной деятельности, в том числе по вопросам сроков организации проведения ремонта ТС. После окончательного выявления повреждений, включая скрытые, требующих устранения, получения СТОА деталей, необходимых для проведения ремонтных работ, данные работы будут выполнены СТОА согласно ранее выданного направления, ТС будет передано Вам по акту приема-передачи выполненных работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
МетЛайф ruAAA
Райффайзен Лайф ruAAA
Сбербанк страхование ruAAA
СОГАЗ ruAAA
СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
АИГ ruAA+
АльфаСтрахование ruAA+
Либерти Страхование ruAA+

Рейтинг надежности страховых компаний за 2019 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Москвы