Отзывы клиентов страховых компаний в Москве

Алиса
Согласие
Алиса, Москва 24.04.2018 09:50

На мартовские праздники ездила в гости к друзьям и мою квартиру ограбили.. Сразу же связалась со страховой, ответили мгновенно, получила четкие указания, что делать дальше. К счастью, почти все украденное имущество было в описи страхового полиса, которую я составляла при заключении договора, нашла магазинные чеки на ноутбук, телевизор, дорогую мультиварку, и мне вернули за них деньги. За то, что не указала – еще взяли пылесос, фен, смартфон сына дома был - тоже вернули, правда, только 10 процентов от страховой суммы – все вместе вышло еще около 30000 тысяч. Но и это тоже деньги. Хочу отметить, что сотрудники страховой во время всей этой истории вели себя очень корректно и работали быстро. Жаль, что теперь нельзя пролонгировать этот же страховой пакет. Думаю, агенты мне подберут индивидуальное решение, без страховки я свое жилье и вещи теперь не оставлю.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуаррд
Согласие
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Интач
Максим, Москва 18.04.2018 15:12

Полис 141875202. Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было. С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект. Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям, у них будет много заявок. Думаю, что нет. Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Георгий
Адонис
Георгий, Москва 14.04.2018 16:09

сразу скажу - не пользовался этой компанией. почему негатив? да потому что мне эту компанию навязывает зачем-то РСА. я хотел электронный полис от АльфаСтрахования. в какой-то момент при заполнении данных для полиса меня перекинуло на РСА, которые уже перекинули меня на Адонис. но я не понимаю, зачем проталкивать эту компанию, если я в Москве? зачем мне пермская компания? и я не хочу ЛЮБУЮ страховую. у меня есть доверие к определенным компаниям - у них и хочу получить полис. негатив к этой страховой только из-за навязывания мне от РСА. не хотят негатива - пусть разберутся с РСА.

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Коля
ВСК
Коля, Москва 13.04.2018 20:17

Пять лет отъездил без аварий, а тут попал в аварию. Неприятно конечно, хотя повреждение машины и не сильно большое было, но без колес остался на полторы недели, пока ремонтировал машину. Ремонтом остался доволен, ВСК могу рекомендовать в плане КАСКО именно. Свою страховку продлевать тоже тут буду, хотя теперь скидки за безаварийное вождение не будет в этом году.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 14 апреля 2018 15:57

Здравствуйте, уважаемый Коля! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ирина
ХОСКА
Ирина, Москва 13.04.2018 12:12

Номер полиса 90000000006723 Всегда страховалась в Ренессансе, но меня отказались страховать в этом году за приемлимые деньги, после обращения по кузову! Пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на Хоску (по условиям понравилось, что обращения по кузову без справок из ГАИ, (езжу на мазде 6) еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо Хоске, снова счастливый водитель!😄😊😎

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

АТ 7991338
РЕСО-Гарантия
АТ 7991338, Москва 13.04.2018 01:03

С саркисовых выплаты только через суд. За бампер покраска, снятие , постановка 1200 р. Уходите и не связывайтесь с ними ни когда. № дела АТ 7991338

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Андрей
Согласие
Андрей, Москва 11.04.2018 15:10

Так получилось, по состоянию здоровья не смог вылететь в Сеул. Обострилась язва и я три дня провалялся в больнице под капельницами. Гостиницу мне на работе секретарь отменила, а вот билеты брал самые дешевые, их вернуть нельзя. И я попросил взять справку из больницы, что я невыездной, собрать все документы по поездке и обратиться в страховую, потому что такая опция в страховке была. И взялись, куда они денутся, хотя и не с таким энтузиазмом с каким впаривали мне страховку. В общем, вернули все деньги за оба перелета.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Светлана
АльфаСтрахование
Светлана, Москва 02.04.2018 12:49

Заменили водительское удостоверение, соответственно возникла необходимость внести изменение в полис ОСАГО.Решение этого вопроса растянулось на неделю. Получить информацию по контактному телефону-невозможно, ответ на простой вопрос-что нужно сделать, чтобы внести новые данные-получить невозможно. Оставить отзыв по телефону -невозможно, хотя клавиша -нажмите, если хотите оставить отзыв - предусмотрена. Бесконечные переключения, меньше 15 минут до соединения с оператором провисеть на линии невозможно, куча неверных телефонов,которые выдают сотруднико колл-центра, хамство, некомпетентный ответ от представителя службы качества Сазыкиной с некорректной информацией о том, что внести изменения я якобы могу только в центральном офисе,и венец недельных мытарств-вопрос надменной девушки уже в офисе в Балашихе-и чего вы не внесли изменения там, где покупали, почему это должна делать я? И да, срывать свое недовольство за испорченный бланк полиса на клиенте - ну как минимум не профессионально. Не думала, что когда-нибудь могу столкнуться с таким отношением к клиенту. Была б оценка с минусом-это было бы адекватной оценкой для этой организации.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
ХОСКА
Елена, Москва 01.04.2018 15:31

В середине февраля, при попытке парковки на скользкой дороге врезалась в снежный сугроб. Пострадал бампер и фары. Вызвала наряд Гибдд. Примерно через 2 часа они приехали и составили протокол. После получения справки о ДТП, я обратилась в страховую компанию . Там оперативно сделали оценку ( фото и акт). Было ощущение, что специалисты компании искренне сопереживают, что очень приятно. Направление было готово через 2 дня. И с ним я отправилась на станцию технического обслуживания. Автомобиль был отремонтирован быстро. ​ Благодарна сотрудникам страховой компании за оперативность и тёплые слова в мою поддержку, а так же работникам станции за проделанную работу!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 1980
Дежурный агент
Есть вопросы?
Бесплатная консультация!
Обратный звонок:
Поле не заполенно
Поле не заполенно
Номер телефона должен состоять как минимум из 10 символов
  Отправка запроса
Спасибо за Ваш запрос! Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем выбрать лучший продукт на самых выгодных условиях.
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Москвы