За неделю до моего приезда в Питер Я оформил заявку на сайте банка на изготовление карты Тинькофф Блэк. Предварительно, мой друг в Питере купил для меня сим карту.Я не являюсь резидентом РФ. При составлении заявки на карту я всё указал правильно и грамотно: паспортные данные, что не являюсь резидентом РФ и т.п. Были звонки из банка, сообщения на телефон и в приложение Тинькофф. Встреча назначена на второй мой день пребывания в Питере (из трёх). Приходит заветное сообщение: к Вам приедет сотрудник банка Азамат, номер телефона такой-то. Супер, набираю: "Азамат, жду с нетерпением. Ок, Игорь (это Я), скоро буду" Приходит Азамат: "Вот конверт. Давайте документ" Даю паспорт гражданина Республики Беларусь. Азамат говорит: "а у меня в электронных документах написано, что Вы резидент РФ, поэтому я не могу оформить карту на Вас. Тут документы под резидента РФ подготовлены. Как так то? Электронная заявка, сто пятьсот звонков и сообщений, мол ребята я приеду, у меня времени немного, пожалуйста сделайте красиво. В ответ: да да, всё будет. В итоге, просто в банке кто-то ошибся когда принимали и обрабатывали заявку. Так бывает, сказал Азамат. Азамат говорит: "сделайте заказ сейчас повторно и завтра Вам доставят карту" Ну, ок. Делаю заказ, вместе с Азаматом. Через какое-то время звонит сотрудник банка: и говорит стандартное бла бла бла. Я прошу культурно, чтобы завтра мне всё-таки привезли: мою карту с правильным документами. На следующий день приходит заветное СМС. Ваш курьер: Артём, номер телефона такой-то. Три исходящих звонка с перерывами в 15-25 минут. Трубку Артём не поднял. Не, ну клиент звонит, видишь же, встреча назначена, ответь, что ты жив и на встречу придёшь (15 секунд времени! Нет, потратим по 3-5 минут, названия друг другу). Встреча назначена с 11 до 13. Звонки Артёму были с 10 до 11. Артём перезвонил после 11, три гудка и кинул трубку (я не успел поднять). А там такое правило, как я выяснил, ты трубку не поднял и заявка твоя аннулирована, встреча отменена. Я сразу же перезвонил Артёму! Однако, трубку он не поднял. Также я выяснил, что их рабочий день начинается с того, что эти курьеры берут конверты с готовыми картами и идут по клиентам, что логично. Артём перезвонил через пол часа где-то. Спрашивает: что случилось Игорь? Типо, чего я ему названиваю) А дальше говорит мне: " Игорь, мне НЕ дали документы с Вашей картой, поэтому встреча отменяется". Да, как так то? Почему? Снова совет: оформите заявку по новой и т.п. Риторический вопрос: третий раз оформить заявку??? Я положил трубку и возмущался пару минут. Потом собрался с мыслями, звоню в банк, добираюсь до оператора. Говорю оператору: " переключите на старшего менеджера". Рассказываю старшему всю историю. Он переключает по цепочке вверх. Логично, мне предлагают безымянную карту с экспресс доставкой. Обещают, что в течение двух часов со мной свяжется менеджер и привезёт карту. Да, предупредили, только ответьте на звонок. Я ХЗ почему, но оператор посчитал спамом входящий звонок от банка. И мы не смогли поговорить. Я тут же позвонил на стандартный номер банка. Рассказал всё вкратце, прошу: " свяжите меня с менеджером, вот его номер из СМС. Вы же все с одной компании!" Мне отвечают: " мы не можем это сделать. Ваша заявка на доставку отклонена, встреча отменена. Сфотографируйте свой паспорт, пришлите нам и бла бла бла" Вчера их сотрудник держал паспорт мой в своих руках, фоткал. Все данные у них есть в заявке. Вобщем, здесь моё терпение лопнуло! Полная расхлябанность и отвратительное отношение к клиентам! Читать далее...