Отзывы о банке «РоссельхозБанк»

Наталья
Наталья, Москва 06.12.2017 12:49

Дозвониться до отделения нереально. Два дня звоню - не могу дозвониться. Письма игнорируют.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Выберу
Выберу, 11 декабря 2017 17:35

Добрый день! Рекомендуем обратиться по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-0-100. Звонок по России бесплатный.

Галина
Галина, Москва 17.07.2017 11:33

Я не имею никаких вкладов,карт вашего банка получаю смс на свой телефон 89029238141 .Прошу отключить смс сообщения вашего банка

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Светлана
Светлана, Москва 29.03.2017 21:26

Невозможно понять, Россельхозбанк - это государственный банк или коллекторское агенство...У меня день внесенения по потребительскому кредиту 20 число каждого месяца, 20 марта филиал Россельхозбанка в Калининграде снимает с моей карточки сумму, но на 3500 меньше, чем нужно внести, я вношу 25 марта недостающую сумму, а 26 марта (ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ) мне позвонили 7 (семь!!!) раз, довели меня до нервного срыва, к сожалению, они не представлялись, а я не спросила имени звонивших (номер телефона +74957265622, но на этом их звонки не закончились, сегодня, например, они тоже звонили 7 раз (Синицына Олеся Сергеевна, телефон +74957265624). Коллекторские агенства не имеют права звонить в выходные дни и по 7 раз, а работники Россельхозбанка звонят когда хотят и сколько хотят!!! На официальном сайте банка дан номер +78002000290, но позвонить и пожаловаться на неправомерные действия сотрудников банка невозможно...Так что хорошо подумайте, прежде чем брать кредит в этом банке!!!

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина Александровна
Марина Александровна, Москва 31.12.2016 17:48

Россельхозбанк (Москва, отделение на Автозаводской) отказался в срок 29.12.16 выдать наличными страховое возмещение вклада обанкротившегося банка "Миръ", заявив, что деньги надо заказывать за 3 дня. Предварительные заказы денег банк не принимал, 28.12 в банке никто не мог даже сказать, по каким адресам будут выплачиваться страховые возмещения. Заказать деньги на следующий день 30.12 банк отказался, записали только на 04 января. Неделю этот банк незаконно пользуется нашими деньгами. Очень непорядочный банк.

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

анатолий иванович
анатолий иванович, Москва 16.08.2016 14:04

пишу вам с горечью и сожалением что вы так обидели своего клиента который брал увас кредиты и погашал их всегда досрочно отдавая вам всю свою пенсию а теперь когда обратился за новым кредитом 300000-400000 рублей вы мне после всех проверок предложили сумму в 200000р хотя 1.5года назад дали свободно 300000р с переводом к вам всей моей пенсии немного осебе я работающий пенсионер на пао нлмк в г липецке суммы доходов у меня хватало на 400000р свободно тем более я опять собирался покаситьэтот кредит через год- полтора извините меня за мою откровенность но мне с сожалением не хотелось-бы так с вами расставаться навсегда желаю вам всего самого наилучшего алексеев анатолий иванович 15.03.1952г.р. проживающего в г липецке до свидания

Отзыв полезен? Да 21/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рашит Фатыхович
Рашит Фатыхович, Москва 10.08.2016 14:45

Я пользователь кредитной карты и испытываю сложности с оплатой регулярных региональных услуг по Республике Башкортостан через банк. (Мне очень удобно пользоваться интерфейсом «УралСиб-Банка». Там не только нет комиссии 350₽ за коммунальные платежи через интернет-банк, но и легкий интерфейс). Комиссию в размере 350 рублей банк взимает при оплате через Интенет-банк и даже черезкассу банка по платежным реквизитам получателей ежемесячных платежей за коммунальные услуги, газ, электричество, домофон, капитальный ремонт, телефон и Интернет. Эти платежи отсутствуют в банке в качестве Региональных коммунальных услуг по РБ. В интерфейсе платежа за Интернет в Башинформсвязь недостаточно знаков для заполнения номера лицевого счета. Посмотрите, какой он длинный в документе, а у вас форма короткая, недостаточно знаков. Не думаю, что продукция Mary Kay®, указанная банком в коммунальных услугах, видимо, по недоразумению, уместна при выборе плательщиком раздела платежа коммунальных региональных услуг. Есть обязательные жизненно важные регулярные платежи граждан в бюджет и за право проживания по месту жительства и прописки, а есть обычные коммерческие товары, без которых вы не умрете с голоду и будете выброшенными из дома на улицу. Поэтому, я бы на месте банка к региональным услугам не относил продукцию Mary Kay® и им подобные коммерческие компании, с которыми банк заключил договорные отношения. Вот за добровольный платёж в подобную компанию можно взимать без вопросов, логично для банка, комиссию (350₽).

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

валентин
валентин, Москва 18.03.2016 14:20

очень неудобный банк.почему ваши филиалы в регионах работают до 15:30.например Усть-Кан.респ.Алтай.и другие.у них вечно сокращенный рабочий день?почему в одной республике немогу с нять деньги со своего счета в другомнасел.пункте если филиал тоже россельхозбанка.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
Татьяна, Москва 30.04.2014 15:25

А я вот не понимаю людей, которые во всех своих проблемах винят сотрудников банка. Это они вам не выдали кредит? Это они вам не разрешают купить очередную машину или влезть в очередные долги? Вы ходите, скандалите и портите нервы милым девочкам, которые стараются работать в банке и дорожат этим местом! У меня никогда с банком и получением кредита не было никаких проблем – лучше следите за своей кредитной историей.

Отзыв полезен? Да 26/ Нет 18 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Ольга, Москва 28.04.2014 15:27

Почему в «Россельхозбанке» не выдают кредиты? Абсолютно безо всякого объяснения! Все кредиты, взятые мной, были своевременно погашены, а в банке просто отказали и все. А еще предлагают программу «Надежный клиент»! Это что за программа такая и кто, по их мнению, надежный клиент???

Отзыв полезен? Да 30/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Олег
Олег, Москва 06.04.2014 12:39

В первый и последний раз я пользовался банкоматами «Россельхозбанка»! Из-за задержки времени банкомат не выдал мне деньги. Только карточку и чек. Однако после звонка сотрудники быстро разобрались и через три дня вернули мне все средства на карточку. После этого теперь страшно пользоваться услугами этого банка.

Отзыв полезен? Да 23/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 76

Оставить отзыв

Курсы обмена валют

17.01.2018c 18.01.2018
ЦБ USD56,3956,59 +0,20
ЦБ EUR69,0269,17 +0,15
Курсы еще 1 банка
Информация обновлена 18.01.2018 в 2:00

Курсы обмена валют
РоссельхозБанк

ПокупкаПродажа
USD 55,80 +0,30 58,30 +0,30
EUR 68,40 +0,05 70,90 +0,05

Сравнить курсы банков
Рейтинг банков
1Сбербанк России23 948 530+0,9%
2ВТБ9 316 669-0,9%
3Газпромбанк5 438 586-1,6%
4ВТБ 243 704 458+1,1%
5РоссельхозБанк3 166 447+3,3%
6Альфа-Банк2 650 277+0,7%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 085 907-2,9%
8Московский Кредитный Банк1 861 927+5,7%
9Промсвязьбанк1 360 168+1,9%
10БИНБАНК1 254 982+10%

Активы банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Москвы

1Сбербанк России4 067 557+1,9%
2ВТБ 241 657 662-1,1%
3Газпромбанк343 495+4,3%
4РоссельхозБанк333 253+0,2%
5ВТБ215 956+0,1%
6Райффайзенбанк192 725+2,4%
7Почта Банк168 289+5,1%
8Банк Хоум Кредит159 849+3,6%
9Альфа-Банк152 719+4,2%
10ДельтаКредит128 485+1,9%

Кредиты банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Москвы

1Сбербанк России8 865 393-0,2%
2ВТБ 241 796 559+1,3%
3РоссельхозБанк730 672+2,7%
4Газпромбанк615 139+1,3%
5ВТБ513 215+1,8%
6БИНБАНК446 937-0,3%
7ПАО Банк «ФК Открытие»329 221-0,5%
8Промсвязьбанк327 639-1,3%
9Альфа-Банк323 875+1,3%
10Совкомбанк278 957+5,2%

Депозиты банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.11.2017

Полный рейтинг банков Москвы