mobile-btn
Андрей
Андрей, Москва 08.06.2018 11:27

Сотрудники данного отделения типичные хамы. Это касается в первую очередь- уж не знаю кто он по должности-Петровской Леонид(во всяком случае так он представился) и другой персонаж -женского пола-Николашина Полина Викторовна. Придя 31-05-2018 за долгое время в это отделение,чтоб получить изготовленную для меня банковскую карту-о чём мне несколько раз приходили сообщения на телефон-я обратился к этим сотрудникам за получением (чтоб было понятно-получить карту-буквально минутное дело),но Петровский Л-бы видите ли очень занят другим клиентом и ну никак мне не мог уделить минуту... А Николашина мне заявила,что она хоть и сотрудник банка,но в данный момент и день у неё выходной и она не желает заниматся клиентами,хотя рабочий компьютер у неё был включен,и она очень мило успевала общатся с Петровским,но не хотела обслуживать клиентов. На мой вопрос-зачем она вообще пришла на работу она ответила,что это её личное дело и время.Так прождав примерно 30 минут-время подошло к их обеденному перерыву в 14.15-15.00.Поняв что ждать чего то от таких "сотрудников" бесполезно-я ушел время все таки не резиновое. За всё время ожидания в этом отделении и созерцая якобы "работу" этих сотрудников -сложилось 2 впечатления об их "профессиональной деятельности".Во первых они всем своим видом показывают клиенту-что их нужно не то что упрашивать -выполнить свои прямые обязанности,а чуть ли не умолять на коленях сделать это.И во вторых им абсолютно наплевать на людей,потому что на работе они просто просиживают штаны и юбки,максимально затягивая обслуживание каждого клиента,чтобы убить время до окончания работы или до своего перерыва. Кстати-на мои слова-о том что я напишу жалобу-им было абсолютно плевать,они так и сказали -"Пишите куда хотите" Вот таких сотрудников нанимает руководство Банка Москвы и ВТБ. Председатель ВТБ -г.Костин-обращаюсь к вам-хотя и не думаю что прочтете этот отзыв-ваши сотрудники ЗАКОРЕНЕЛЫЕ РАВНОДУШНЫЕ ХАМЫ и вы очевидно не дорожите клиентами-раз набираете таких сотруднико... подробнее

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила Федоровна
Людмила Федоровна, Москва 20.04.2018 20:39

Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки и помочь отказываются напрочь... Я понимаю: к ним каждый второй обращается с вопросами по работе банкомата, и они просто не выдерживают. Но не означает ли это, что с организацией работы отделения что-то не так? Были у вас два старых банкомата, которые так или сяк все-таки работали. Нет, прогресс на нашу голову: поставили аж три НОВЫХ. Весь интерфейс там другой - а что, кто-нибудь клиентов предупредил?? Куда хотя бы купюры вставлять?? Привычной "щели" нет, открывается какая-то "пасть" (народ долго спорит, можно ли туда класть деньги), причем как закрыть эту "пасть" - непонятно... Набираем десятизначный номер (квартплата). Выскакивает рисунок: ФЕВРАЛЬ. Постойте, сегодня уже апрель... Как перейти к апрелю? Логично предположить, что раз выскочил рисунок - с ним и надо работать. Нажимаем на него пальцем. Раз, три, пять, пятнадцать. Результата ноль. Вместо результата выскакивает табличка: "Вам нужно дополнительное время?" Какое время?!?! Ошарашенно нажимаем "Нет". Все наши труды пропадают, система отбрасывает нас к самому началу. Десятизначный номер ввести не так просто: некоторые цифры приходится нажимать пять-шесть раз, чтобы они, наконец, "пропечатались". Уже пальцы больно!! Вводим все снова, приходим к тому же: ФЕВРАЛЬ. Жалобный вопрос к сотруднику: как перейти к апрелю?? Рявк в ответ: "Вводите вручную!!" Это ясно... но КУДА вводить?! Картинка не работает... Бьем ее пальцем так и сяк, набираем десятизначный номер снова и снова... спрашиваем окружающих... никто не знает... Наконец девушку из очереди озаряет: может быть, картинку оставить в покое, а ввести дату "вон туда" (где был десятизначный номер)? Пытается, вводит: 0420 (2018 ввести не удается. Ступор.) Теперь озаряет меня: "Наверное, надо без тысячелетия: просто 0418"!!! Однако как стереть ненужные цифры? Нажимаем "Назад". ВСЕ НАШИ ТРУДЫ ПРОПАЛИ, СИСТЕМ... подробнее

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Еагения
Еагения, Москва 20.04.2018 19:32

Отвратительная работа отделения, нет оперативности, клиенты вынуждены сидеть и ждать минимум полчаса чтобы получить услуги.примите меры

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алина
Алина, Москва 11.04.2018 14:18

Позвонив на горячую линию мне ответила сотрудник Марина. На мой вопрос "в каком отлеление можно подать запрос от нотариуса на поиск вкладов по наследству",мне ответила Марина :"в любом,ближайшее отделение ул 2ая Владимирская дом 45",приехав в отделение я провела в очереди 1 час 38 мин!!! Один час тридцать восемь минут в очереди!!!после чего сотрудник банка (консультанта в банке нет,как во всех нормальных и чтоб задать ЛЮБОЙ вопрос нужно сидеть в очереди),сотрудник банка сказал,что не принимают они запросы и отправили по адресу на Пресненскую набережную!!! Если коротко:Марина не компетентный сотрудник,отделение на 2ой владимирской улице просто ужасно!!! Очереди и отсутсвие консультанта.жду ответа и принятие мер по отношению к сотруднику горячей линии и исправление ситуации в отделение банка.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Мисюлина Ирина Александровна.
Мисюлина Ирина Александровна. , Москва 21.03.2018 16:11

Ужас ужасный. Невыносимо сидеть по 5-6 часов в очереди.

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ми
Ми, Москва 15.03.2018 18:08

ВТБ - закройте этот офис, если хоть немножко уважаете Ваших клиентов. Весь персонал просто набран по объявлению.. Как на подбор хамы и абсолютно неграмотные сотрудники.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Зина
Зина, Москва 15.03.2018 14:09

подумайте, перед тем как идти в филиал втб в парусе, потом еще раз подумайте и просто не ходите сюда никогда..

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Маргарита
Маргарита , Москва 05.03.2018 17:16

Хуже обслуживания не видела. Сегоня, 5.03.18 стояла в очереди 2 часа!! ! Если бы не вклад в этом банке., больше бы ни ногой!!!

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталья
Наталья, Москва 14.02.2018 15:31

Провела 14.02.2018 года в банке 2 часа. Мне нужно было узнать дату открытия счета. Талончик был на 11:48, после скандала, меня приняли в 13:30. Работало всего три девушки, одна занималась одними клиентами 2 часа, гоняя их из кассы в кассу. Вторая-ругалась по телефону с кассиршей Татьяной Петровной о своей дате увольнения. Третья кое-как работала. Молодой человек, сидящий за ширмой (видимо управляющий) никак на возмущения очереди не реагировал. Только если лично к нему обратиться, то он подходил к девочкам, и они без очереди обслуживали клиента. Кошмар!!!! Более того, девушки очень хамовато себя ведут и огрызаются, когда им задаешь вопрос. На возмущение женщины из очереди, что она уже сидит в банке 2 часа, одна из девушек ответила: "Ничего страшного, я вообще здесь с 09.00 сижу". Это разве разговор? Не нравится - увольняйся. Если много работы - так хотя бы с клиентами общайтесь культурно. Для сравнения в Сбербанке, если много народу, даже управляющие начинают вести прием. Кроме этого, в данном отделении отсутствует книга жалоб и предложений, что противоречит действующему законодательствую. Прошу принять меры к работникам отделения "Северо-Западное" и в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «Об обращениях граждан" предоставить мне обоснованный ответ

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич, Москва 14.02.2018 14:02

Отказали принимать оплату ЖКХ наличным платежом, я пенсионер, предъявил социальную карту москвича и пенсионное удостоверение. Требуют паспорт. Зачем? Я не снимаю деньги, пришел оплатить.Больше я не ходок в банк москвы, там деньги не любят.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 59

Курсы обмена валют

20.06.2018 c 21.06.2018
ЦБ USD 64,07 63,62 -0,45
ЦБ EUR 74,18 73,61 -0,57
Курсы еще 128 банков
Информация обновлена 20.06.2018 в 16:04
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 24 553 604 +1,4%
2 ВТБ 12 035 259 +1,3%
3 Газпромбанк 6 256 975 +11,1%
4 РоссельхозБанк 3 276 433 +1,2%
5 Альфа-Банк 2 643 737 +1,4%
6 Московский Кредитный Банк 1 907 369 +3,3%
7 ПАО Банк «ФК Открытие» 1 822 055 -13,9%
8 Промсвязьбанк 1 310 944 +0,6%
9 ЮниКредит Банк 1 209 654 +2,7%
10 Россия 968 330 +4,3%

Активы банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Москвы

1 Сбербанк России 4 467 920 +2,2%
2 ВТБ 1 996 359 +1,4%
3 Газпромбанк 379 433 +3,2%
4 РоссельхозБанк 361 767 +2,7%
5 Райффайзенбанк 209 669 +3,1%
6 Почта Банк 203 081 +5,8%
7 Альфа-Банк 185 534 +4,7%
8 Банк Хоум Кредит 176 211 +1,4%
9 ДельтаКредит 138 722 +1,4%
10 Совкомбанк 126 507 +2,2%

Кредиты банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Москвы

1 Сбербанк России 9 087 038 +0,5%
2 ВТБ 2 585 477 +6,7%
3 РоссельхозБанк 804 975 +1,2%
4 Газпромбанк 598 939 +2,1%
5 БИНБАНК 480 277 +0,3%
6 ПАО Банк «ФК Открытие» 361 781 +0,4%
7 Промсвязьбанк 340 897 +0,5%
8 Альфа-Банк 335 033 +2%
9 Совкомбанк 291 499 -0,1%
10 Московский Кредитный Банк 285 195 +1,8%

Депозиты банков Москвы, млн. руб.
Дата обновления: 01.04.2018

Полный рейтинг банков Москвы